Глава 1. Общие правила.

Пункт 1. Не флудить в локациях.
Если мы говорим "не флудить в локациях", это означает, что делать этого действительно нельзя. Для флуда существуют специальные темы. По каким бы причинам вы не нафлудили, пусть даже самым уважительным, Администрация будет принимать меры, потому что согласитесь - мы ведь не обязаны каждый раз удалять за вами мусор, которым вы иногда любите засорять очень важные темы. Это неприятно. Давайте уважать друг друга с:

Пункт 2. Не спорить с админами - они лучше знают, что говорят.
Доказывать свою точку зрения вы, конечно, имеете право. Если вы заметили то, что было четко оформлено в правилах, но Администрация проигнорировала это, или же просто позабыла и поступила с вами не совсем честно, то вы можете деликатно нам это напомнить. Мы ведь все люди, и тоже можем что-то забывать и что-то не помнить.
Так же тут речь идет о саморазвитии персонажа. Если вас интересует что-то, или мучают какие-либо вопросы, вы всегда можете их задать в специальной теме, а уж там мы попытаемся ответить вам как можно быстрее. 
Но одно большое НО. Никаких сплетен насчет Админов, никакого расизма. Помните, что мы должны уважительно относиться к друг другу, а иначе я вас покусаю, да с:

Пункт 3. Никакого спама.
Пунктик будет маленьким. Вы всего лишь должны запомнить, что мы не любим, когда засоряют темы. Если вы хотите прорекламировать свое сообщество, напишите в лс к одному из Администраторов, и мы постараемся помочь вас по возможности. Надеюсь, договорились.

Пункт 4. Не оскорблять других участников.
Да, это очень важный пункт. Никому ведь не будет  приятно слышать то, как кто-то оскорбляет их нацию или религию. Давайте будем жить дружно, дабы избежать принеприятнейших конфликтов. И вам приятно, и нам. Если уж кому-то невтерпеж оскорбить другого игрока, у вас всегда есть возможность написать ему в личку. Хотя, мы бы и этого не советовали делать. Все-таки лучше, когда все друг друга уважают.

Пункт 5. Плагиат запрещен.
Мне кажется, тут и так все понятно. Увижу, как кто-то ворует наши идеи, сожру на месте.
   
* Вы должны всегда и везде следовать правилам.

Правила, правила и еще раз правила. Незнание правил не освобождает вас от ответственности. Если же вы достаточно хорошо изучите все, что от вас требуется, в первую очередь, вам самим будет безумно легко как и в игре, так и за ее пределами. При составлении этих вот пунктиков, мы старались как можно больше облегчить вашу жизнь. Так что, учитывая, что правила несколько упрощены, думаю, вам будет легче и проще играть на нашей ролевой.

Глава 2. Правила нападения.

1.  Нельзя нападать на трибута, который написал "вне игры", однако, это не значит, что это правило действует постоянно. После отправки поста с припиской "вне игры" должно пройти как минимум 4 часа - после этого можно напасть (не более одного раза).
Если же трибут не написал фразу "вне игры", даже если в сети его нет, нападать вам разрешено, но не более одного раза. Напав однажды, вы должны дождаться, пока вам не ответит пострадавший, а так же отписаться в кубике. После выведения результатов, вы можете снова начать нападение, только после того, как вам ответит Ваша жертва.

2. Если трибут не отвечает на удар в течении 4 часов, то можно напасть повторно.

3.  Если трибут нападает  оружием, которым не владеет, то число кубика уменьшается на 1. При этом, вы так же должны указывать в кубике то, что напали оружием, которым не владеете. Облегчите нам жизнь, ведь в противном случае, Администрация будет относиться к вам так же пренебрежительно, как и вы к ней.

4.  Нападаем по очереди: вы - ваша жертва - результат кубика - и снова вы. Нападать группой в несколько человек можно, и даже на того человека, который не в сети.   

5. Ночью с 23:00 до 8:00 по МСК нападать нельзя. Исключение: навык- острое зрение и слух. 

6.  Нельзя нападать на игрока, который находится на дереве (исключение - лук, арбалет, дротики, метательные ножи) или замаскирован. 

Глава 3. Навыки.

1. Рукопашный бой:
При нападения Вы можете ударить ногой или рукой по трибуту, при этом прибавляется +1 к навыку.

2. Умение делать оружие:
Трибут с этим навыком может создавать оружие на арене. Получилось оно или нет - по кубу. В день можно совершить 3 попытки.  Стоит отметить важный пункт, что создавать оружие трибут сможет лишь в определенных локациях, о которых мы вам сообщим. Именно в этих локациях окажутся все необходимые вам компоненты. За день можно создать только одно оружие, и оно отнимает -1 от навыка.

3.  Лазанье по деревьям и стенам: 
Трибут с этим навыком может лазать на деревья или по стенам, сидеть там до 3 часов и спать там.

4. Плаванье:
Трибут с этим навыком может добывать воду из реки, уплывать от соперника, переплывать между локациями.

5.  Быстрый бег.
Трибут с этим навыком может убежать от нападающего и переродка.

6.  Знание трав и ягод.
Трибут с этим навыком может делать лекарства из лечебных трав и ягод (от среднего), если таковы имеются в локациях. Помните, что лекарства можно сделать не во всех локациях включительно, а только в определенных. Сделали вы лекарство или нет, решает кубик.  В день вы можете сделать только две попытки.

7.   Умение создавать яды.
С помощью этого навыка, трибут может создавать яд, если это доступно в локации. Все так же решает куб. В день дается 3 попытки, для создания яда.  +1 степень к ранению.

8.  Ловкость.
Трибуты с этим навыком могут  увернуться от удара при нападении (-1).

9.   Маскировка.
Трибуты с этим навыком могут замаскироваться, где это возможно, а именно в тех локациях, где это возможно. Маскироваться можно 3 раза в день. О том, что вы замаскировались, вы пишите в кубик, так же отписываете в своем посту. Действие на 3 часа.

10.   Умение красть вещи.
С этим навыком, вы можете своровать вещи у любого трибута. О том, что вы украли вещь у трибута пишите в кубик. Получилось или нет, так же решает драгоценный кубик. Вы можете совершить 4 кражи в день.

11.   Острое зрение и слух.
С помощью этого навыка, вы можете охотиться ночью без очков.

12.   Умение ставить силки(на животных).
Позволяет трибуту ловить и кушать животных (только в локации с животными). Также, следует писать о том, как Вы делали ловушку, в локации, конечно же. 
У вас может не получиться. Всё зависит от кубика. 3 попытки в день, максимум. Если ловушка получилась, то вы поймали животное на 2 еды.

13.    Приручение животных.
С помощью навыка, Вы можете приручать только простых животных на арене. Не более 2 в день. Получится или нет - зависит от кубика.

14.    Умение ставить ловушки (на людей)
C помощью этого навыка, вы можете ставить ловушки на любого трибута, написав об этом в локации. Если трибут попал в ловушку, он не может убежать, и Вы можете спокойно атаковать его. У Вас может быть неудача в создании ловушки. Всё зависит от кубика. Всего – 3 попытки.  Следует отметить сей важный факт: если трибут поставил ловушку и тут же ушел в другую локацию, следующий трибут, который отпишется в локации, где была произведена ловушка, получает урон, который выпадет в кубике.

Глава 4. Правила подачи анкеты.

1.  Не берите чужую внешность и имена, чтобы не было путаниц в процессе игры. Лучше лишний раз пробежаться по анкетам, дабы не возникло недопониманий.

2.  Описывайте все оригинально, именно тогда вашу анкету будут просматривать с интересом, а это в ваших же интересах.

3.  Бронь ставится на 48 часов, с момента подачи.

4.  Перед тем, как подать анкету проверьте, не занят ли Дистрикт, который вы взяли.

5. Беспрекословно исправлять анкету, в случае если Админ сделал вам замечание. 

Глава 5. Система боя.

1. Прежде чем мы приступим, хотелось бы чтобы вы внимательно-превнимательно изучили правила о нападении, потому что не зная их, вряд ли вы поймете эти.

2. Помните о том, что это Голодные Игры, так что никакой союз не долговечен. Администрация не запрещает нападать на союзников неожиданно, как днем, так и ночью.

3. Какая бы степень ранения у вас не была, вы всегда можете наносить удар, даже если вам кажется, что он последний.

4. Залечившись лекарством, если оно у вас есть, вы уменьшаете степень ранения, в зависимости от того, от какой тяжести ранений было ваше лекарство. 

Лекарство от малого -2
Лекарство от среднего -4
Лекарство от сильного -6 
Лекарство от смертельного -8

5.  Не забываем, что вам необходимо есть и пить, находясь на Арене. В день можно есть всего однажды, в тех локациях, где это возможно, если, конечно, вы отыщете пищу. Пить нужно всего два раза, так же, в тех локациях, где есть, или где можно найти воду. О том, что вы поели или попили, так же отписываем в кубике.

6. Правила оформления нападения будет отписано в кубике, так что читаем его внимательно.

7. И немаловажный пункт: соблюдайте очередь нападения. Вы - ваша жертва - вы - ваша жертва.. и так далее. Не забываем указывать в кубике, что вы воспроизвели то или иное нападение, а то покараю.

8. Степень ранения, Администрация будет определять по кубику.

 
Глава 6. Некоторые пунктики, которые тоже важно просмотреть.

1. Зачем вам сдавать Показательные и Интервью?

Этим вопросом задаются многие трибуты. Прежде чем пояснить, зачем же, крайне желательно засорять свою голову, тратить свое драгоценное время и отписывать столь большие посты, мы бы хотели вам напомнить о том, что сдача Интервью обязательной не является. Сдавать Показательные - обязательно, так как  от этого будет зависеть ваш навык. А те трибуты, которые проигнорируют сие правило и не сдадут Показательные, оценку получат минимальную. А именно выше двойки им никто и никогда не поставит. Так, что берите на заметку. Не очень-то весело бегать по Арене с навыком 2.

Как отмечалось выше, сдача Интервью обязательной не является, но это - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ. А именно, оказавшись на Арене, которая будет идти по правилам НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ( Администрация укажет сколько приблизительно дней будет проходить та или иная Ареночка) ваш трибут обязательно должен поесть, попить и полечиться, если он ранен. Так вот, не имея дополнительных баллов, вы не сможете купить себе ни лекарство, ни еду, ни что-либо другое. Настоятельно советуем полагаться лишь на свои силы, а не на спонсоров, потому что спонсоры частенько не оправдывают ожидания трибутов. К тому же у них могут оказаться свои любимчики-трибуты, и не факт, что ими окажетесь вы. Берите на заметку.

Прямо перед играми мы суммируем общее число дополнительных баллов и выкладываем их в группу.  И чем больше у вас баллов, тем проще вам будет на Арене.

Максимальный балл за Интервью - 10 баллов.
Максимальный балл за Показательные - 12 баллов.

К тому же за активность в Капитолии и в Тренировочном Центре присуждаются отдельные баллы, что тоже может выручить вас в трудную минуту.

Максимальный балл игры в Капитолии и в Центре - 20 баллов.

СТОИТ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО БАЛЛ ЗА ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ТЕХ ТРИБУТОВ, КТО НЕ РАЗУ НЕ ОТПИШЕТСЯ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАТЬСЯ.

2. Можно ли бросить персонажа, если вам вдруг расхотелось играть?

Нет, нельзя. 
Если вы чувствуете, что вам катастрофически не хватает времени с учебой, школой, родными  и т.д, на игру, то будьте добры, сообщайте об этом Администрации заранее. Вместе мы попытаемся найти выход из сложившейся ситуации. Конечно, мы будем идти на уступки, но садиться на голову не стоит. Мы попытаемся помочь вам, и на крайний случай, специально для вас выделим дополнительное время на сдачи всего необходимого (Показательные и т.д)